Дистанционное обучение

Леонид Борисович Райхельгауз

Обучаю школьников и студентов МАТЕМАТИКЕ по собственной методике

Преподаватель математики со стажем 13 лет
Учёный — исследователь и практик
Доцент, кандидат физико-математических наук
Запишитесь на первую БЕСПЛАТНУЮ беседу, мы вместе обсудим все вопросы

Почему родители доверяют мне обучение своего ребёнка

Я гарантирую ПОВЫШЕНИЕ существующего уровня знания математики

Все мои ученики начинают лучше разбираться в математике, улучшают свои отметки и набирают большее количество баллов на тестах и экзаменах

Ликвидирую школьные пробелы

В процессе занятий мы полностью прорабатываем непонятые темы и разделы

Учу мыслить логически (и «зрить в корень»)

В процессе занятий развиваем логику, установку причинно-следственных связей. Это позволяет не только успешно освоить курс математики, но и во всех учебных и жизненных ситуациях находить и принимать верное, логически обдуманное решение.

К каждому ученику – индивидуальный подход

Я убежден, что каждый ученик – неповторим. И невозможно разработать универсальную методику обучения, которая подходила бы абсолютно всем.

Мои методы обучения можно применять при изучении любого предмета

Мою технологию обучения можно использовать и при изучении других предметов, улучшая знания в других областях наук

Разработал собственную научно-практическую методику обучения

Благодаря моей методике обучения мои ученики не просто получают знания по МАТЕМАТИКЕ, но и развивают способность сохранять их на всю жизнь

Все мои учебные материалы зарегистрированы в Реестре базы данных РФ

Основные принципы работы со мной

Обязательная первичная встреча с учеником и родителем

Определяю, чем я могу быть полезен ученику, совпадают ли наши взгляды на учебный процесс, описываю своё видение потенциальных индивидуальных занятий

Не заставлять!

Ни ребёнка, ни взрослого нельзя заставлять что-то делать. Поэтому работаю только с теми, кто желает учиться

Совпадение ценностей и приоритетов

Чтобы занятия проходили успешно и были результативны, мы должны «смотреть в одну сторону»

У меня, родителя и ученика – одинаковое понимание учебного процесса

Для плодотворного сотрудничества очень важно, чтобы родители разделяли и поддерживали мой взгляд на учебный процесс и его специфику

Мой образовательный курс имеет четыре ключевые ценности

01

Я учу математике

Начиная с 5 класса и заканчивая 2 курсом вуза мои ученики получают предметный результат
02

Даю метапредметный результат

Выработанный на моих занятиях навык ПРАВИЛЬНОГО обучения дает возможность моим ученикам освоить любой предмет
03

Ученики получают устойчивый результат

Для достижения образовательного успеха важно сохранять образовательный результат. Моя методика помогает это сделать.
04

Личностное развитие

Меняя подход и отношение к обучению, мои ученики сами начинают меняться в лучшую сторону. Они учатся расставлять приоритеты и выбирать то, что нравится именно им.

Моя цель

Я хочу изменить отношение учеников к обучению. И к самому себе. И к жизни.

На своих занятиях я объясняю: математика — это не просто решение задач. Это развитие умственных способностей. И ежедневный выбор: решать задачи или не решать. Совершать личный подвиг или нет.

И благодаря моей помощи и моему примеру мои ученики понимают: изменяя себя, они могут стать успешнее и счастливее.

Мои клиенты получают два результата:

I
Первый – это отметки или количество баллов. И это – результат наглядный, конвертируемый. Он всем понятен.
II
Второй – это тот пройденный путь с отметки до отметки, с балла до балла, который проделал ученик.
Например, ко мне приходит ученик, имеющий постоянную отметку «3». И получаемые через определённое время отметки «4» - доказательство нашего совместного успеха и отличного результата.

Результаты учеников и отзывы

Это мой приятный результат-бонус: мои ученики и их родители пишут отзывы о нашей плодотворной работе. И эти отзывы я всегда принимаю со вниманием и благодарностью.

Первичная встреча

проходит БЕСПЛАТНО и включает следующее:
Ученик рассказывает о своих проблемах в изучении предмета
Мы вместе определяем уровень/зону, где ученик чувствует себя уверенно, понимает и знает, как решать
Постепенно, добавляя новизну, мы закрепляем усвоенное навыком
Если мы понимаем и принимаем друг друга – мы начинаем сотрудничество.

Каждый ученик на первичной встрече получает материал, который поможет ему сориентироваться: что понятно, что не понятно, что следует спросить и разобрать.

Мы вместе – я и мои ученики – создаём информационную среду

И это – живой организм, который будет постоянно меняться

А что бы вы хотели обсудить с преподавателем перед тем, как начать заниматься

и требования к моей помощи

Меняюсь я

их уровень подготовки на сегодняшний момент, цели, потребности при взаимодействии

Меняются ученики:

условия обучения, ситуация контроля в школе / вузе

Меняется всё вокруг:

Главное - МЫ ВМЕСТЕ!
Свидетельство о государственной регистрации базы данных №2022621913
© Леонид Борисович Райхельгауз. Преподаватель математики