Для чего нужна эта неделя взаимодействия? 
 За это время ученику важно привыкнуть к преподавателю. А преподавателю – к ученику.
 Потому что наивысший образовательный результат достигается тогда, когда ценности и смыслы ученика и учителя совпадают на подсознательном уровне. 
 И, как правило, уже в течение первой недели взаимодействия становится понятно, насколько это взаимодействие созвучно с потребностями ученика и представлениями учителя об учебном процессе. 
 В конце каждого занятия
 преподаватель пишет родителю *, как происходит взаимодействие: что получается, на что надо обратить внимание. 
 * Подобная коммуникация необходима для того, чтобы родителю было максимально понятно и прозрачно, как мы взаимодействуем. Потому что в результате взаимодействия мы приводим друг друга к успеху *. 
 * Нужно максимум 1-2 занятия, чтобы понять, насколько наше взаимодействие эффективно.
 И если что-то не получается, это не означает, что ученик – не такой. Или учитель – не такой. Это означает, что на данном этапе нужно другое взаимодействие. Потому что каждый ребенок – индивидуален и неповторим.