Леонид Райхельгауз

Доктор педагогических наук
Доцент
Кандидат физико-математических наук

Обучение
педагогике

Дидактические основы формирования
академической резильентности (АР) старшеклассников
Глава 1
Теоретико-методические основания модернизации дидактики в ответ на вызовы современности
Глава 2
Дидактическая концепция и модель формирования АР старшеклассников
Глава 3
Содержание, технологии и особенности формирования АР старшеклассников
Глава 4
Опытно-экспериментальная проверка концепции формирования АР старшеклассников
1.1
Классическая и неклассическая рациональность
1.6
Метакогнитивность
1.2
Постнеклассическая
рациональность
1.7
Теоретически обоснованные закономерности
1.3
Постмодернизм
1.8
Юношеский возраст
1.4
Синергетический подход
1.9
Диддактический принцип АР
1.5
Позитивная педагогика и метакогнитивность
2.1
Подходы. Определение. Сущность АР
2.2
Дидактическая модель
2.3
Условия формирования АР. Процессуальный блок
2.4
Структура АР. Про треугольники
2.5
Факторы формирования АР
3.1
Критерии
3.6
Технология. Почему математика?
3.2
Фундирование
3.7
Субъектно ориентированные технологии
3.3
Ниши. Локальное и глобальное фундирование
3.8
Технология формирования АР
3.4
Наглядное моделирование
3.5
Параллелепипед (информационно семиотическая модель)
4.1
Первый этап: поисковый этап
4.2
Второй этап: констатирующий
4.3
Третий этап: формирующий этап
4.4
Факторный, корреляционный анализ
4.5
Четвертый этап: контролирующий этап
Дидактика
(И.М. Осмоловская)
2
1
Синергия математического образования педагога: введение в анализ
(Е.И. Смирнов, В.В. Богун, А.Д. Уваров)
Диссертация: «Дидактические основы формирования академической резильентности старшеклассников»
(Л.Б. Райхельгауз)
3
Глава 1.
Теоретико- методические основания модернизации дидактики в ответ на вызовы современности.
1.1. Классическая и неклассическая рациональность.
1.2. Постнеклассическая рациональность.
1.3. Постмодернизм.
1.4. Синергетический подход.
1.5. Позитивная педагогика и метакогнитивность.
1.6. Метакогнитивность.
1.7. Теоретически обоснованные закономерности.
1.8. Юношеский возраст.
1.9. Дидактический принцип АР.
Глава 2.
Дидактическая концепция и модель формирования АР старшеклассников.

2.1. Подходы. Определение. Сущность АР.
2.2. Дидактическая модель.
2.3. Условия формирования АР. Процессуальный блок.
2.4. Структура АР. Про треугольники.
2.5. Факторы формирования АР.
Глава 3.
Содержание, технологии и особенности формирования АР старшеклассников.

3.1. Критерии.
3.2. Фундирование.
3.3. Ниши. Локальное и глобальное фундирование.
3.4. Наглядное моделирование.
3.5. Параллелепипед (информационно-семиотическая модель).
3.6. Технология. Почему математика?
3.7. Субъектно-ориентированные технологии.
3.8. Технология формирования АР.
Глава 4.
Опытно-экспериментальная проверка концепции формирования АР старшеклассников.

4.1. Первый этап: поисковый этап.
4.2. Второй этап: констатирующий.
4.3. Третий этап: формирующий этап.
4.4. Факторный, корреляционный анализ.
4.5. Четвертый этап: контролирующий этап.
Связаться со мной:
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Skype
Mail
Phone